В своем Послании к нации весной этого года президент Обама заявил о необходимости создания Фонда энергетической безопасности (Energy Security Trust). Его цель – в отказе от использования продуктов нефтепереработки в автотранспорте. Предполагается, что фонд будет аккумулировать средства и вкладывать их в развитие новых технологий, связанных с поиском альтернативы автомобильному бензину: газомоторное топливо, биотопливо, электромобили.
Другая возможность использования природного газа – это железнодорожный транспорт. Крупнейший в мире инвестор Уоррен Баффет, № 2 в списке Форбса, владеет крупной железнодорожной компанией Buffett’s Railway Firm BNSF. Сейчас уже известно, что эта компания намерена перевести все свои дизельные локомотивы на метан. Это первый этап. У. Баффет уже договорился с ведущими производителями локомотивных двигателей «Дженерал Электрик» (General Electric) и «Катерпиллар» (Caterpillar) о разработке принципиально новых конструкций на основе метановых парогазовых турбин. У. Баффет утверждает, что эта инновация по значимости будет такой же, как перевод тяги с паровозов на дизельные локомотивы.
Подробнее здесь